Душа не хочет с телом расставаться,
Не хочет рано в вечность уходить.
Надеется, что может-быть удастся,
Ещё чуть-чуть, здесь, на земле пожить.
Но, никогда, никто не задавался,
Вопросом: сколько Бог мне положил?
Ведь жить для тела, я не утомлялся,
А для Исуса, я хоть день прожил?
А может сеял в плоть я жизни семя?
Молиться я все время забывал?
И не хотел нести с тепрпеньем бремя?
Прщенья не просил, и не прощал?
Я стану на колени, и в молитве,
Исуса я, с любовью попрошу:
Чтоб дал мне силы Он в нелегкой битве,
Скажу Ему, как я Его люблю.
И будет пусть Ему благоуханьем,
Моя молитва сердца и души,
И этим, сердца, щедрым раскаяньем,
Я вновь пойду по Божьему пути.
Тебе хочу напомнить, друг мой милый,
Когда часы земные сбой дадут,
Ты, как разбойник на кресте судимый,
Признайся, что не хочешь быть в аду.
Ну, а пока стучит легко сердечко,
И силы не покинули тебя,
Позволь зажечь Исусу в сердце свечку,
И в душу, Дух Святой, прими любя!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!